+7 495 975-93-50
ОНЛАЙН-ЗАПРОС
close
Позвольте нам исполнить Вашу мечту
Составить захватывающий маршрут частной поездки в страну, где вы еще не бывали? Разместить в роскошном отеле, где доступ «только для своих»? Организовать грандиозную вечеринку на затерянном в океане острове и доставить туда друзей? Наши профессиональные эксперты воплотят в жизнь любую вашу фантазию о путешествии. Просто спросите нас.
Имя, фамилия: *
Эл. почта:
Номер телефона:
Удобное время для звонка:
Ваш вопрос или сообщение: *
 

Открытие сети отелей Jen Hotel

Открытие сети отелей Jen Hotel
Опубликовано: 20.10.2014
Shangri-La International Hotel Management Ltd проводит глобальный ребрендинг сети отелей Traders, которые отныне будут называться Jen Hotel, а также представляет революционную концепцию «виртуального персонажа».

«Свежо, дружелюбно и без суеты» - так можно в нескольких словах охарактеризовать стиль Hotel Jen - нового бренда, представленного гонконгской компанией Shangri-La International Hotel Management Ltd. Революционная концепция гостиничного бренда ориентирована на новое поколение путешественников-космополитов. Это независимые, привыкших принимать самостоятельные решения люди, которые много перемещаются по миру по работе и для собственного удовольствия.

В сентября в Сингапуре открылся первый отель под новым брендом Jen Orchardgateway. Изменение концепции и имени привнесет ненавязчивый и дружелюбный стиль общения с клиентами как в уже существующие отели, так и в новые проекты сети, расположенные в стратегически важных городах Азиатско-Тихоокеанского региона.

Новое «имя» бренда – Hotel Jen – навеяно виртуальным персонажем Джен, профессионалом гостиничного бизнеса, которая любит жизнь и обожает путешествовать в разные уголки планеты. Hotel Jen бережно заботится о своих гостях, но при этом делится с ними актуальной информацией обо всем, что может быть интересно путешественникам в том или ином городе.
Концепция отелей Hotel Jen ориентирована на поколение нового тысячелетия. Эти путешественники высоко ценят качество, комфорт, разумно подходят к соотношению цены и качества, также для них важен покой и безупречный сервис, но без лишней суеты и навязчивости.

Гости будут чувствовать себя легко и непринужденно на протяжении всего пребывания в Hotel Jen, начиная от быстрой и неформальной регистрации заезда (в Hotel Jen не будет привычной стойки регистрация, которая разделяет служащих отеля и путешественников, а вся регистрация будет осуществляться с помощью планшета; а при выезде счет будет отправлен гостю на e-mail), заканчивая ежедневным общением с персоналом. Гости будут ощущать принадлежность к кругу единомышленников благодаря персонализированной концепции бренда. Каждого гостя будут встречать, как доброго друга, относясь к нему с заботой и вниманием. Такой стиль обслуживания в Hotel Jen также позволит гостям увидеть и попробовать все самое интересное, что может предложить тот или иной город, ведь персонал отелей станет для «друзей Джен» настоящим проводником в родных городах. Консьержи раскроют тайные «явки и пароли» для избранных – порекомендуют местные рестораны, нетривиальные достопримечательности и необычные магазинчики с работами местных дизайнеров.

Возможность быть всегда на связи станет еще одним преимуществом для молодых путешественников, которые привыкли общаться с миром 24 часа в сутки. Бесплатный высокоскоростной Wi-Fi всегда и везде; удобные зарядные станции для мобильных устройств на всей территории отеля позволят гостям не прекращать общение с деловыми партнерами и друзьями ни на минуту.

В ресторанах Hotel Jen будет уделено особое внимание сезонным продуктам местного производства. А главное, что после завтрака можно смело взять с собой бесплатный кофе и закуски из буфета. Также в отелях будут работать киоски с едой на вынос.

“Нам не терпится поскорее представить новый бренд и начать работу. Конечно же, мы хотим сохранить уже существующую базу клиентов, которые были столь лояльны к нам, однако мы осознаем, что их потребности изменились. Сегодня гости ожидают большей гибкости, поскольку ритм современной жизни стирает границы между работой и отдыхом”, – говорит Лотар Нессманн (Lothar Nessmann), главный управляющий Hotel Jen.

На первом этапе запуска Hotel Jen будет произведен ребрендинг отелей Traders в Сингапуре (состоялся 26 сентября), Гонконге (состоялся 6 октября), Брисбене, о. Пинанг, Джохор-Бару\Малайзия, Мале, Маниле, Пекине и Шэньяне.

Добро пожаловать в гости к Джен!