+7 495 975-93-50
ОНЛАЙН-ЗАПРОС
close
Позвольте нам исполнить Вашу мечту
Составить захватывающий маршрут частной поездки в страну, где вы еще не бывали? Разместить в роскошном отеле, где доступ «только для своих»? Организовать грандиозную вечеринку на затерянном в океане острове и доставить туда друзей? Наши профессиональные эксперты воплотят в жизнь любую вашу фантазию о путешествии. Просто спросите нас.
Имя, фамилия: *
Эл. почта:
Номер телефона:
Удобное время для звонка:
Ваш вопрос или сообщение: *
 

United Airlines

Авиа альянс: Star Alliance
Аэропорт приписки в Москве: Домодедово

Интро

Авиакомпания United Airlines после слияния с Continental Airlines, стала крупнейшим перевозчиком в мире. United совершает около 5,800 рейсов в день в 371 аэропорт по всему миру, через свои хабы в Чикаго, Кливленде, Денвере, Гуаме, Хьюстоне, Лон-Анджелесе, Нью-Йорке, Сан-Франциско, Токио, Вашингтоне. Авиакомпания является одной из основательниц Star Alliance, крупнейшего авиационного альянса в мире, предлагающего более 21,200 ежедневных рейсов в 1172 аэропорт в 181 стране. 80,000 сотрудников United проживают в каждом штате США и за рубежом. Из Москвы перевозчик совершает ежедневный прямой рейс в Вашингтон с удобными стыковками во все ключевые города США и на Гавайи.

Классы обслуживания

Первый класс. Оборудован на самолетах Боинг-777/747. Перед вылетом пассажиры смогут воспользоваться эксклюзивным залом ожидания, а также индивидуальным обслуживанием с момента регистрации на рейс до посадки самолета. Кресло салона Первого класса представляет собой раскладывающееся кресло-кровать, где у Вас есть удобное рабочее место с гнездом подключения для персонального компьютера, телефоном и развлекательный центр. В кресло встроен вибромассажер для спины. Пассажиры первого класса могут насладиться меню от известного шеф-повара.

Бизнес-класс. Пассажирам Бизнес - класса в аэропорту предоставляются преимущества при регистрации и прохождении на борт самолета, доступ в отдельный зал ожидания вылета Бизнес - класса (RedCarpetClub). Вниманию пассажиров представляется новый дизайн кресел Бизнес - класса с наклоном спинки в 150 градусов, с регулируемым в 6 положениях подголовником и шириной спинки 55 дюймов (140 см). Кресла оборудованы встроенным в сидение кресла телефоном, гнездом для персонального компьютера, вибромассажером для спины. Питание на борту пассажирам предоставляется от известного шеф-повара.

Эконом класс плюс. При бронировании по тарифам Y/B/M данное размещение предоставляется всем пассажирам экономического класса, но при условии, что пассажир является владельцем Золотой или Серебряной карты бонусной программы Star Alliance. Эконом класс плюс предоставляет кресла с дополнительными 5 дюймами (12 см) и большее пространство между креслами в передней части салона эконом - класса на 35%.

Экономический класс. В салоне эконом-класса представлены эргономичные кресла с регулируемым в 4 положениях подголовником и спинкой шириной в 32 дюйма (82 см). Каждое кресло оборудовано индивидуальным телевизионным экраном с 9 видео-каналами и 21 аудио-каналами. На борту самолета Боинг-747 пассажирам предоставляется 1 главный экран. Пассажирам предоставляется многоразовое питание и услуги бара в течение всего полета.

Программы лояльности

Программа для часто летающих пассажиров. Предоставляет участникам возможность накапливать и тратить мили при полётах на рейсах, выполняемых авиакомпаниями-партнёрами, входящими в Star Alliance.

Вип-залы

Пассажиры первого и бизнес-классов United Airlines могут воспользоваться услугами VIP-зала аэропорта Домодедово. Подробнее

Нормы провоза багажа

Для трансатлантических рейсов из Москвы в США действует норма багажа по количеству мест.

    Для взрослых и детей старше 2-х лет к перевозке принимается багаж, сумма измерений одного места не превышает 158 см, вес - 23 кг. Пассажиры экономического класса имеют право на бесплатный провоз одного места багажа. За второе место взимается плата в размере $50 в каждом направлении ($45 при оплате заранее на сайте компании). Пассажиры бизнес-класса, первого класса, клиенты United Global Service, участники программы для часто летающих пассажиров United Mileage Plus, достигшие уровня 1K, Premier Executive, Premier или Premier Associate, а также пассажиры, имеющие карты Star Alliance Silver и Star Alliance Gold имеют право на бесплатный провоз двух мест багажа.

Меню первого и бизнес классов на борту

Фото меню первого класса
Фото меню бизнес-класса

Дети, путешествующие без сопровождения взрослых

Компания предлагает услугу сопровождения детей, путешествующих без сопровождения в возрасте с 5 до 17 лет. Для детей в возрасте от 5 до 11 лет услуга является обязательной и предоставляется, как опция для детей в возрасте от 12 до 17 лет. Стоимость услуги составляет $ 99 долларов США за каждое направление, как в Соединенных Штатах и на международных рейсах (за исключением Бразилии, где плата не распространяется). Стоимость услуги для двоих или более детей по тарифу, как за одного ребенка.

Правила провоза домашних животных

По требованию Министерства сельского хозяйства США, Ваш питомец должен быть старше 8 недель. Для того, что бы животное не испытывало стресс, заранее приучите его к переноске, в которой животное будет перевозиться. Перед поездкой, проконсультируйтесь с ветеринаром – убедитесь, что Ваш питомец здоров и получите сертификат в соответствии с федеральными законами. Сертификат должен быть выдан не более чем за 30 дней до вылета. Если животное путешествует в качестве груза, то сертификат должен быть выдан не более чем за 10 дней до вылета. При перевозке животного в салоне самолета, пожалуйста, свяжитесь с United Cargo на 1-800-UA-CARGO. Обратите свое внимание на запрещенные к перевозке породы собак на сайте авиакомпании. Если Ваше животное путешествует без сопровождения, вы можете оставить ему воду и корм, так как срок обработки грузов в пункте прибытия может варьироваться в зависимости от аэропорта.

Онлайн-регистрация

Вы можете зарегистрироваться на рейсы онлайн, используя свои мобильные устройства. Это позволит Вам сэкономить время в аэропорту и выбрать удобное для Вас место. Для этого Вам нужно зарегистрироваться через интернет, выбрать место и способ доставки посадочных документов.

Поиск багажа

Если Ваш багаж не прибыл в пункт назначения, сообщите об этом сотрудникам компании в зоне получения, прежде чем уехать. Важно сделать это как можно скорее, в течение 24 часов, чтобы сотрудники быстрее получили информацию, относящуюся к размещению вашего багажа. Кроме того, Вы должны написать письменное требование в течение 45 дней со дня пропажи.